|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
TrinityCore Багрепорты по базе YTDB под ядро Trinity |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2010, 22:07 | #322 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
На мангосе работает... (хз как там мертвых тринити ядро некрофилит.)))
http://ytdb.ru/showthread.php?t=7778 |
08.09.2010, 22:10 | #323 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
Код:
UPDATE `creature_template` SET `dynamicflags` = 0 WHERE `entry` = 29454; |
|
09.09.2010, 16:26 | #324 |
Trinity User
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
09.09.2010, 16:28 | #325 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
id ?
|
09.09.2010, 18:10 | #326 |
Trinity User
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
33301
|
11.09.2010, 17:56 | #327 |
Trinity User
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
update item_template set spellid=71892 where entry=49982;
http://www.wowhead.com/item=49982 has a wrong spell http://www.wowhead.com/spell=71870 |
11.09.2010, 19:56 | #328 |
Helper TC_YTDB
|
чето дядя вы не то пишете, вы типа хотите версии с нормала спел с героика втюхать?
http://www.wowhead.com/item=49982 -> http://www.wowhead.com/spell=71880 http://www.wowhead.com/item=50641 -> http://www.wowhead.com/spell=71892 так что в бд все гуд |
11.09.2010, 20:34 | #329 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
|
|
11.09.2010, 21:15 | #330 | |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
11.09.2010, 21:56 | #331 |
Trinity User
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
http://ru.wowhead.com/quest=12698 не работает на ласт версии.
Не знаю, проблема базы или ядра, в той локации не трогали вроде бы нечего в ядре, но мало ли. Извините если в ядре опять накрутили попку... |
11.09.2010, 22:23 | #332 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Локу ДК уже давным давно со стророны бызы никто не трогает, были изменения в ядре, но они внесены в базу 563.
|
11.09.2010, 23:30 | #333 |
Trinity User
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
11.09.2010, 23:34 | #334 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Все что они пренсли в базу .... в "spell_scripts".
|
12.09.2010, 03:09 | #335 |
Helper TC_YTDB
|
|
12.09.2010, 11:22 | #336 | |
Trinity User
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Нужно 5 вурдалаков создать И с ними же идти к квестодателю, который их отметит поштучно(т.е 5 раз надо пощелкать на квестодателя). Извиняюсь, перепроверил. Когда подходишь к квестодателю с вурдалаками, они сразу же пропадают, но квест не засчитывается. Последний раз редактировалось Again; 12.09.2010 в 13:00. |
|
12.09.2010, 20:24 | #337 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Значит скрипт у них поломали: http://www.wowhead.com/npc=28845
|
Пользователь сказал cпасибо: | Again (12.09.2010) |
12.09.2010, 21:24 | #338 | |
Trinity User
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
Цитата:
|
|
12.09.2010, 21:34 | #339 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Оно, оно, по дифу видно сразу.)
|
15.09.2010, 17:18 | #340 |
Trinity User
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Орфус Камагуанский YTDB 563 В таблице quest_template колонке RequiredRaces стоит 1101. Хотя судя по коментрариям вовхеда должна данная цепочка даваться орде. Кто нибудь за орду проходил на офе данную цепочку квестов?
|
15.09.2010, 17:25 | #341 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Может альянс начинает с первого, а орда сразу со второго?
Код:
UPDATE `quest_template` SET `NextQuestId` = 0 WHERE `entry` = 11573; UPDATE `quest_template` SET `PrevQuestId` = 0 WHERE `entry` = 11504; |
15.09.2010, 17:29 | #342 |
Trinity User
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Не знаю. За орду не играл поэтому и спрашивал. За альянс прекрасно помню, там идут преквесты. А вот судя по коментариям на вовхеде что наши, что буржуи пишут про отсутствие у орды преквестов т.е. данная цепочка для них доступна сразу.
|
18.09.2010, 06:47 | #343 |
Trinity User
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Чистое небо Все 3 моба http://ru.wowhead.com/npc=30829 http://ru.wowhead.com/npc=30830 http://ru.wowhead.com/npc=30831 для данного квеста находятся в другой фазе. Квест не сделать, хотя есть один вариант. Взять в пати игрока который уже проходил данный квест, чтоб он убил этих мобов, тогда и игроку который стоит рядом, но в другой фазе(игроки друг друга не видят) засчитается убийство мобов. Квест сдаешь и мобов без помощи можно увидеть.
база 563(не обновлял т.к. ядро не нравится пока.) п.с.YuruY по предыдущей правке из 341 поста, цепочка доступна орде и полностью проходится. п.п.с Битва за Вершину Рыцарей вешь http://ru.wowhead.com/item=43243 Нужно поставить на груду рыцарских черепов 193003 на Вершине Рыцаря. Груда черепов также спрятана в другой фазе. Выполить можно также как и первое описание квеста. Последний раз редактировалось salarik; 18.09.2010 в 07:07. |
18.09.2010, 11:58 | #344 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А может фаза слетает потому, что в логе:
Цитата:
|
|
18.09.2010, 12:36 | #345 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Попробуйте так
Код:
update creature set phasemask=128 where id in (30829,30830,30831); Битва, должно поправить визуальное и саму битву Код:
replace INTO spell_area VALUES (57673,4580,0,0,13070,0,0,2,1); replace INTO spell_area VALUES (57569,4580,13070,0,13086,0,0,2,1); replace INTO spell_area VALUES (57674,4580,13086,0,13141,0,0,2,1);
__________________
ars longa vita brevis Последний раз редактировалось timmit; 18.09.2010 в 12:46. |
19.09.2010, 16:04 | #346 |
Helper TC_YTDB
|
День пирата
База YTDB 564 для тринити при разговоре с http://ru.wowhead.com/npc=28048 каст спела http://ru.wowhead.com/?spell=50517 для получения ачивки идет на кричера вместо игрока ФИКС (проверено рабочий) надо использовать в спелкасте флаг 3, нулевой флаг означает кастить на моба http://www.trinitycore.info/index.ph...ts_tc2#command SCRIPT_COMMAND_CAST_SPELL = 15 datalong2: 0 - Source->Target = каст от игрока на кричера 3 - Target->Source = каст от кричера на игрока описание source: Unit, target: Unit. НЕ ВЕРНОЕ source=игрок target=кричер с меню Код:
DELETE FROM `gossip_scripts` WHERE `id`=9647; INSERT INTO `gossip_scripts` VALUES ('9647', '0', '15', '50517', '3', '0', '0', '0', '0', '0'); Последний раз редактировалось Chaosua; 19.09.2010 в 16:10. |
19.09.2010, 16:26 | #347 | ||
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
По коду, не вики:
м Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось NeatElves; 19.09.2010 в 16:29. |
||
19.09.2010, 17:55 | #348 |
Helper TC_YTDB
|
я говорю не по коду и не по вики а по ПРАКТИКЕ, поэтому скорее всего выходит что на тринити источник и цель это разные вещи и как показала практика это константа
source - всегда игрок, target - всегда кричер с меню 0: s->t 3: t->s идентично описанию на вики Последний раз редактировалось Chaosua; 19.09.2010 в 18:01. |
19.09.2010, 18:02 | #349 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Ну я и спрашиваю, сделано в противоположность или просто недоделка в коде определения ?
|
19.09.2010, 18:15 | #350 |
Helper TC_YTDB
|
без понятия, я в кодах не шарю и с мангосом сравнить не могу (могу но влом запускать сервер )
Я так понял вам нужно знать точно чтобы знать делать ли запрос замены 3 на 0 и 0 на 3 описал то что заметил вот и фсе. Дальше дело ваше как это использовать PS: если логически подумать: если на мангосе спел с флагом 0 идет на игрока, а на тринити на игрока спел накладывает с флагом 3, то можно сделать вывод что на тринити все перевернуто, так как я точно знаю что на тринити с флагом 0 спел падает на кричера Последний раз редактировалось Chaosua; 19.09.2010 в 18:21. |
19.09.2010, 18:39 | #351 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Не факт, вот эти имеют обкаст с флагом 3
http://www.wowhead.com/npc=27425 http://www.wowhead.com/npc=27414 http://www.wowhead.com/npc=27350 на мангосе тоже кастят на игрока, вот и надо искать, где обработка хромает или не мучаться и поставить всем тип 3 в обоих вариатнах базы.) |
19.09.2010, 18:45 | #352 |
Helper TC_YTDB
|
под ТС я тройки всем поставил
подожду пару дней гляну на багрепорты, хотя там скриптов госсип с 15ой командой не особо много |
19.09.2010, 19:07 | #353 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Ну там 15 каст не только для госсипа, должен для всех скриптов так работать, а если он только по госсипу так работает, значит точно в ядре.)
|
19.09.2010, 19:27 | #354 |
Helper TC_YTDB
|
нужно чтобы кто то взялся и протестировал все варианты на чистом ядре мангоса и тринити
с флагами 0 1 2 3 если будит время на досуге создам 4 моба, каждому по скрипту кину с разным флагом на один и тот же спелл |
19.09.2010, 21:24 | #355 |
Helper TC_YTDB
|
Итак вот результаты теста флагов спелкаста
Площадка тестирования Спел для теста http://ru.wowhead.com/?spell=50517 Ядро Тринити 10001 база УТДБ 564 для тринити Testflag0-Testflag4 мобы с соответствующими скриптами Gmcheg - игрок для теста 4ого флага использовал таргетом ID моба Testflag1 с параметром х=200 (радиус) Флаг 0 GMcheg применяет заклинание "Жгучий корсар" на Testflag0 Спел наложился на моба Флаг 1 GMcheg применяет заклинание "Жгучий корсар" на GMcheg Спел наложился на игрока Флаг 2 Testflag2 применяет заклинание "Жгучий корсар" на Testflag2 Спел наложился на моба Флаг 3 Testflag3 применяет заклинание "Жгучий корсар" на GMcheg Спел наложился на игрока Флаг 4 GMcheg применяет заклинание "Жгучий корсар" на Testflag1 Спел наложился на моба как оказалось параметр 200 это не оч большой радиус визуально! (смотри вложение) на фото если дальше поставить моба то спел не накладывается Думаю из результатов теста можна сделать выводы... Подтвердилось мое суждение что Код:
source==игрок target==кричер Последний раз редактировалось Chaosua; 19.09.2010 в 21:47. |
19.09.2010, 22:50 | #356 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Эмм.. так то соурсе - кто кастует, а таргет на кого кастуют, вы не в те дебри полезли
__________________
ars longa vita brevis |
20.09.2010, 11:11 | #357 |
Trinity User
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Все также, кости находятся в другой фазе. Квест не сделать. В гм режиме кости видны квест выполняется.
|
20.09.2010, 11:30 | #358 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Хм, да не может быть чтобы были в другой. Странна, ну ладно посмотрим еще.
А квест с босами? Теперь они должны быть в фазе квестовой нормально
__________________
ars longa vita brevis |
20.09.2010, 11:50 | #359 |
Trinity User
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
По первому пока не отписывались. Может заработал потому что
|
22.09.2010, 17:03 | #360 |
Trinity User
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
проблема возникла с гильд банком у игроков, они перестали видеть что находится в ячейках
Собственно вот: http://code.google.com/p/trinitycore...om#makechanges |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Баг репорты и правки по данжам | YuruY | Корзина / Trash can | 19 | 29.04.2010 17:21 |
Баг репорты и правки по БГ | YuruY | Корзина / Trash can | 20 | 22.04.2010 18:05 |