|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2010, 02:54 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10504] Prevent damage player in sanctuary by pet or other controlled unit.
<pre>m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10504] Prevent damage player in sanctuary by pet or other controlled unit. Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10253] Small cleanup in Unit::HasAura() to prevent redundant upper_bound calls. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.07.2010 01:25 |
[10053] Use UNIT_STAT_CONTROLED for mark unit state under direct player control. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 10:30 |
[9796] Controlled unit should be a source of movement packets, not player-controller. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.04.2010 14:10 |
[9287] Prevent weapon skill grow at player's pet hit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.02.2010 00:00 |
[8842] send SMSG_PARTYKILLLOG when player kills an unit | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.11.2009 14:51 |