|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2010, 22:52 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10592] Make GO type 2 activate/deactivate
<pre>m src/game/GameObject.cpp
m src/game/Object.cpp m src/game/ObjectMgr.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10592] Make GO type 2 activate/deactivate As with similar GO's that are not interactable (gameobject_template.flags|4) as default, GO's of type 2 becomes active when player can take a quest (or deliver quest). Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10589] Always activate GO type 3 when quest id is defined (and active) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 12:30 |
[10588] Make GO type 8 activate and sparkle at related quest active | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 11:51 |
[10587] Make GO type 5 sparkle at related quest active | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 11:10 |
[10585] Make GO type 10 become nice and shiny: sparkling animation and jingle bells | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 02:51 |
[10546] Fixed EffectActivateRune activate only expected runes amount of some rune type. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.09.2010 22:17 |