|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2010, 01:46 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10594] Use equal_range instead of lower_bound/upper_bound pairs
<pre>m src/game/AchievementMgr.cpp
m src/game/AchievementMgr.h m src/game/Creature.cpp m src/game/GameEventMgr.cpp m src/game/GameObject.cpp m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/ObjectMgr.h m src/game/Player.cpp m src/game/QuestHandler.cpp m src/game/SpellMgr.cpp m src/game/SpellMgr.h m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10594] Use equal_range instead of lower_bound/upper_bound pairs (based on zergtmn's repo commit 0499169) Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10253] Small cleanup in Unit::HasAura() to prevent redundant upper_bound calls. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.07.2010 01:25 |
[9098] More correct targets selection for target pairs with TARGET_SELF2 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.01.2010 21:50 |