|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2010, 16:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10607] Handle GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC at Use() to trigger despawn of GO
<pre>m src/game/GameObject.cpp
m src/game/SpellHandler.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10607] Handle GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC at Use() to trigger despawn of GO In addition, a check is added to prevent unexpected call to Use() at received opcode. Despawn of this type GO can then only be used with explicit call to Use() Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10602] Add GO_DYNFLAG_LO_ACTIVATE to GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC and merge similar cases. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.10.2010 04:40 |
[10078] Use const referecne to opcode handle. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.06.2010 06:43 |
[9709] change case 0 handle for basepoints calculation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.04.2010 19:30 |