|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2012, 17:01 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12084] Send SMSG_DEFENSE_MESSAGE, SMSG_ZONE_UNDER_ATTACK only to players outside of instances
Автор: stfx
<pre>m src/game/Creature.cpp m src/game/World.cpp m src/game/World.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12084] Send SMSG_DEFENSE_MESSAGE, SMSG_ZONE_UNDER_ATTACK only to players outside of instances Also remove team argument from SendDefenseMessage as all texts are sent to all teams, use seperate function to send zone attack message, cleanup some send message functions and remove deprecated send text functions</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12081] Implement SMSG_DEFENSE_MESSAGE for the upcoming opvp system | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2012 13:31 |
[11783] Let scripting library decide if an encounter is in progress in instances | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.09.2011 18:40 |
[11158] Fixed respawn times loading for instances. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.02.2011 00:30 |
[9789] Implement spell selection, for creatures in instances, based on map difficulty | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.04.2010 21:11 |