|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2012, 18:25 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12198] Implement Faction Bonus for Reputation Tabards
Автор: popovk
<pre>m src/game/Map.h m src/game/Player.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12198] Implement Faction Bonus for Reputation Tabards Thanks to all involved! Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@cmangos></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11316] Implement a basic system to restore default faction for creatures after changes | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 05.04.2011 17:10 |
[10774] Implement more generic reputation spillover | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.11.2010 02:30 |
[10327] Implement reputation rates and aura effects for Spell::EffectReputation(). | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.08.2010 23:30 |
[10270] Implement basic system for reputation spillover | newsbot | CMaNGOS Commits | 1 | 25.07.2010 21:43 |
[8867] Implement expected combat stop with friendly faction | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.11.2009 22:52 |