|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.11.2012, 01:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12241] Use dynamic collision in main collision methods on Map level
Автор: SilverIce
<pre>m src/game/FleeingMovementGenerator.cpp m src/game/Level1.cpp m src/game/Map.cpp m src/game/Map.h m src/game/MiscHandler.cpp m src/game/MotionMaster.cpp m src/game/Object.cpp m src/game/Spell.cpp m src/game/SpellEffects.cpp m src/game/Unit.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12241] Use dynamic collision in main collision methods on Map level Update Map::IsInLineOfSight to check for dynamic collision data Create Map::GetHitPosition (former GetObjectHitPos) to get the hit-position with dynamic collision data Thanks to Subv, Reamer and Cyberium for code adaptions Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@cmangos></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12241] Update `creature_template`. Closes #103 | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 18.09.2012 21:29 |
[11693] Send main spell info in EffectForceCast | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.06.2011 16:11 |
[10711] Check localization data for existance main table entres. | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 22.11.2010 15:04 |
[10711] Check localization data for existance main table entres. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.11.2010 20:30 |
[10090] Really output log level at ".server log level" command. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 06:51 |