|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2014, 00:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12646] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed
Автор: xfurry
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12646] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed This will prevent aggressive behavion of vehicles when controlled by player Also add safety check for TypeId Unit before setting the movement flags</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12219] Add generic stackign exception to vehicle control and linkedAura auras | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 14.09.2012 10:51 |
[12162] Add generic stackign exception to vehicle control and linkedAura auras | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.09.2012 04:00 |
[10288] Unsummon pet if pet direct control spell expire out of visibility range from owner. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.07.2010 05:19 |
[10111] Move code for initialize player model data and scale to same function, InitDisplayIds | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.06.2010 19:55 |
[10053] Use UNIT_STAT_CONTROLED for mark unit state under direct player control. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 10:30 |