|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2014, 00:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12762] Fix rooted player continue their movement while rooted for other clients.
Автор: cyberium
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12762] Fix rooted player continue their movement while rooted for other clients. http://cmangos.net/thread-6756.html Thank to Moh for pointing.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12617] Fix creature loose target while rooted. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.03.2014 18:30 |
[12319] Fix combination of fleeing and rooted behaviour | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 27.12.2012 15:00 |
[12221] Fix combination of fleeing and rooted behaviour | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.10.2012 02:20 |
[9796] Controlled unit should be a source of movement packets, not player-controller. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.04.2010 14:10 |
[9046] Correctly send channeling start/update packets to clients | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.12.2009 21:10 |