|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2014, 03:01 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12783] Create function to load active entities.
Автор: Schmoozerd
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12783] Create function to load active entities. Note this function is considered WIP, and will require further work pending more features Ideas and loop to load all grids on a map by Neo2003.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10589] Always activate GO type 3 when quest id is defined (and active) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 12:30 |
[10395] No debug log output when a certain ability is active | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.08.2010 20:14 |
[10301] Init guild create date at create in same value in memory and DB. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.07.2010 23:14 |
[10073] Make object active at applying view on it | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.06.2010 00:22 |
[9359] Load/save current active spec and total spec count. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.02.2010 23:00 |