|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2015, 23:11 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12832] Make sure player stop moving when confused aura is removed.
Автор: cyberium
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12832] Make sure player stop moving when confused aura is removed. modified version of @kvipka work</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12833] Improve confused movement generator. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.01.2015 23:11 |
[c12849] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 26.04.2014 03:40 |
[12646] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.04.2014 00:30 |
[11970] Implement aura 24210 (overwrite for removed spell 24311 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.04.2012 17:30 |
[10420] Avoid send stop packet in PointMovementGenerator when unit is not moving | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 13:10 |