|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2016, 15:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Avoid possibility to charm more than one new creature for an unit.
Автор: cyberium
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Avoid possibility to charm more than one new creature for an unit.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fix problem that occur when the charm unit field is updated after the possess bar. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.05.2016 15:40 |
[12415] Avoid creature not respawning when not looted. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.03.2013 04:00 |
[11323] Avoid explicit use HIGHGUID_UNIT as creature high guid in guids or creature creating. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.04.2011 21:14 |
[10939] Check non-unit target case for avoid crash in EffectQuestComplete. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2010 03:20 |
[10420] Avoid send stop packet in PointMovementGenerator when unit is not moving | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 13:10 |