|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2011, 11:31 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11296] Load and check GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT event id's
автор: NoFantasy
<pre>m src/game/ScriptMgr.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11296] Load and check GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT event id's Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11251] Add some base code for GAMEOBJECT_TYPE_CAPTURE_POINT | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.03.2011 13:21 |
[10973] Implement game event mail sends at event start/stop. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.01.2011 12:51 |
[10945] Restore check scripting lib API at load. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.01.2011 18:40 |
[9911] Check script using and existance at `creature_movement_scripts` load. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2010 09:31 |
[9319] Load factionReward store for later use. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.02.2010 11:52 |