|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2011, 00:04 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11332] Avoid use direct mechanic names in loop bounds for version portability.
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/SharedDefines.h m src/game/Unit.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11332] Avoid use direct mechanic names in loop bounds for version portability.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10698] Compute cell area bounds for active objects in the same way like it done for players | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.11.2010 03:59 |
[10561] Avoid ask AI for direct controlled creature at attack. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.09.2010 18:30 |
[10232] Fix mechanic-related check, thanks to VladimirMangos | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.07.2010 14:23 |
[9722] Please include spell names in comments in code and and avoid its used in commit notes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.04.2010 21:20 |