|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS-4.3.4 Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-cata.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2012, 16:44 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Add EVENT_T_TIMER to EventAI. This is a generic timer that ticks out of combat and in combat
Автор: Reamer
<pre>m doc/EventAI.txt m src/game/CreatureEventAI.cpp m src/game/CreatureEventAI.h m src/game/CreatureEventAIMgr.cpp </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Add EVENT_T_TIMER to EventAI. This is a generic timer that ticks out of combat and in combat Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@cmangos></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Add EVENT_T_TIMER to EventAI. This is a generic timer that ticks out of combat and in combat | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.09.2012 20:56 |
[10336] Server side checks for casting non-combat spells in combat. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2010 06:56 |
[9495] Show overheal from HoT in combat log. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.03.2010 09:10 |
[9060] Fixed leave combat by timer. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.12.2009 05:50 |