|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2013, 15:37 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12563] Get rid of bounding radius in GetNearPoint[2D] and ObjectPosSelector
Автор: Schmoozerd
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12563] Get rid of bounding radius in GetNearPoint[2D] and ObjectPosSelector This changes how ObjectPosSelector is used. It changes the way how the functions Object::GetNearPoint and Object::GetNearPoint2d behave. So you need to check all places where these functions are used if they are still used correctly. Especially check your scripts!</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12564] Improve ObjectPosSelector | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.10.2013 15:37 |
[11919] Improve GetNearPoint | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.02.2012 15:08 |
[11675] Skip some unexpected results in ObjectPosSelector::AddUsedArea | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.06.2011 21:11 |
[9563] Use DEFAULT_WORLD_OBJECT_SIZE in ObjectPosSelector if size == 0. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.03.2010 15:50 |