|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS-4.3.4 Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-cata.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2015, 03:19 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Implement script for creature 10498
Автор: xfurry
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Implement script for creature 10498 This requires SD2 as it can't be handled by ACID. Thanks to @TheTrueAnimal Close scriptdev2/scriptdev2#118 (based on cmangos/mangos-wotlk@d79d20c) Signed-off-by: Xfurry <xfurry@scriptdev2.com></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Implement script for creature 10498 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.10.2015 23:56 |
[11323] Avoid explicit use HIGHGUID_UNIT as creature high guid in guids or creature creating. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.04.2011 21:14 |
[10929] Move game event creature morphing code to Creature::UpdateEntry | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.12.2010 22:54 |
[10498] Arrange case SCRIPT_COMMAND_* so that they come in correct order. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.09.2010 02:11 |
[10296] Move ChooseDisplayId to Creature class for access from script side | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.07.2010 23:11 |