|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2017, 20:11 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Refactor SPELL_RANGE_IDX_COMBAT in CheckRange
Автор: killerwife
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Refactor SPELL_RANGE_IDX_COMBAT in CheckRange These spells will no longer bypass additional logic down the line. This means Melee Leeway when moving will work as intended and there is much less code as well. Downside is doing one SQRT computation but that is something that shouldn***39;t be too big of a deal.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Minor refactor of HandleGroupDisbandOpcode | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2017 23:20 |
Slight refactor of HandleGroupInviteOpcode | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2017 23:20 |
Refactor m_mNpcEntryGuidCollection and add GO option | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.05.2017 20:32 |
Refactor and format script | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2017 02:23 |
Refactor RASocket::ProcessIncomingData | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.09.2016 00:32 |