|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.07.2017, 05:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Rename confirmed unit flag for player controlled units
Автор: Warlockbugs
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Rename confirmed unit flag for player controlled units Reverse engineered from UnitPlayerControlled() function. Reference: http://wowprogramming.com/docs/api/UnitPlayerControlled</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12676] All units can have Not_Selectable flag while boarded on vehicle | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.07.2014 02:40 |
[11069] Set aggro for player controlled units only at zone aggro. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.01.2011 14:20 |
[10504] Prevent damage player in sanctuary by pet or other controlled unit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.09.2010 02:54 |
[9796] Controlled unit should be a source of movement packets, not player-controller. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.04.2010 14:10 |
[9186] Templated functions for apply some code to all controlled units. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.01.2010 04:58 |