|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2010, 21:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare.
<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/game/GameEventMgr.cpp m src/game/GameObject.cpp m src/game/PoolManager.cpp m src/game/PoolManager.h m src/shared/revision_nr.h [9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare. This let solve problem with not despawned creature/gameobject at pool update in case when related grid not loaded. Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |
[9179] Update formula for GameObject 'autoclose' time (dataN-field in _template) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.01.2010 02:51 |
[9145] Small cleanups in pool system code | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.01.2010 06:10 |