|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2010, 14:11 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10487] Implement SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT(20) to start/change movement
<pre>m src/game/Map.cpp
m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/World.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10487] Implement SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT(20) to start/change movement datalong can be 0:idle, 2:random, 3:waypoint. In case 3, creature must have a existing creature_movement_template. Command start movement for source of script. If source is not creature but target is, it will apply to target. Optionally creature entry can be defined (datalong2) and start movement for this if found nearby (search radius defined in datalong3). Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
15.09.2010, 14:47 | #2 |
RuDB Dev
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
|
Хорошая штука, теперь в скриптах можно задавать как двигаться мобу
Код:
#define SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT 20 // source or target must be creature. datalong = MovementType (0:idle, 1:random or 2:waypoint) // datalong2 = creature entry (searching for a buddy, closest to source), datalong3 = creature search radius |
15.09.2010, 17:21 | #3 | ||
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Не понял, в описании:
Цитата:
Цитата:
|
||
15.09.2010, 19:37 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 35 сообщениях
|
NoFantasy уже отписался в github что первый вариант - описка.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9942] Output ACE version at realmd start. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.05.2010 01:32 |
[9871] Implement movement impairing effects for spell 58875. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 14:30 |
[9568] Add function to manually start random movement. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.03.2010 02:52 |
[9223] Implement possibility have 2 weapon by rogue at start. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.01.2010 14:30 |
[9222] New start spell for alow proper use new startup weapon. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.01.2010 14:00 |