|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2011, 03:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11107] Fixed possible crash in CreatureEventAI melee attack proccessing.
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/CreatureEventAI.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11107] Fixed possible crash in CreatureEventAI melee attack proccessing. Added target check to CreatureEventAI::DoMeleeAttackIfReady, but crash possible as result proccesing in caller function before melee attack different EventAI events that possible can remove combat state or target.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CreatureEventAI | Goblun | Корзина / Trash can | 5 | 10.01.2011 20:50 |
[9581] Fixed apply damage reduction to melee/ranged damage. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.03.2010 21:50 |
[9554] Fixed possible runtime crash. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.03.2010 00:30 |
[9218] Fixed check in CMSG_QUEST_POI_QUERY proccessing for max quest amount. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.01.2010 07:50 |