|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2011, 18:00 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11539] Implement group guids with HIGHGUID_GROUP
автор: zergtmn
<pre>m src/game/Group.cpp m src/game/Group.h m src/game/ObjectGuid.cpp m src/game/ObjectGuid.h m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/ObjectMgr.h m src/game/Player.cpp m src/game/World.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11539] Implement group guids with HIGHGUID_GROUP</pre> Дальше... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11139] Use for Creature/GameObject local per-map guids | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.02.2011 10:00 |
[10692] Fixed wrongly use %d for guids in DB queries. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.11.2010 22:11 |
[10640] Implement instance guids with proper HIGHGUID_INSTANCE use. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.10.2010 15:00 |
[9921] In case player who tap creature in group leave group it must anyway rewarded with group. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.05.2010 05:40 |
[8924] Implement reapply permanent area auras for group. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.12.2009 08:31 |