|
---|
|
TrinityCore Багрепорты по базе YTDB под ядро Trinity |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2012, 22:16 | #82 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Кондиции реализованы разработчиками тринити в 2011_08_06_01_world_misc с пометкой
Цитата:
Последний раз редактировалось NeatElves; 19.03.2012 в 01:05. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Urban (23.03.2012) |
19.03.2012, 01:23 | #83 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
20.03.2012, 20:31 | #84 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
23.03.2012, 00:33 | #85 | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Urban; 23.03.2012 в 15:27. Причина: Редактирование ссылок |
|
Пользователь сказал cпасибо: | YuruY (23.03.2012) |
23.03.2012, 13:30 | #86 |
Helper TC_YTDB
|
квест http://ru.wowhead.com/quest=13654
вроде бы все хорошо, лутаеш кость, бьеш Малорика появляется флаг лута, юзаем - ничего, смотрим http://www.trinitycore.info/Npc_spel...tc2#cast_flags Флаг 2 стоит (Creature->Player) вроде гуд, но не работает а если сделать так Код:
UPDATE `npc_spellclick_spells` SET `cast_flags`='3' WHERE (`npc_entry`='33498') AND (`spell_id`='63126'); Я понимаю шо Player ->Player очень похоже на хак, но здесь оно явно полезное. Думаю вся байда в том шо моб в стуне и не может кастить от себя в этот момент квест http://ru.wowhead.com/quest=14142 Юзаем ключик на клетке, кул кастит килкредит, топает в направлении подальше от клетки и успешно исчезает, а дальше "чудеса" тринити Лезем в смарскрипт и видим что последний параметр это деспаун, вроде бы все хорошо, но после того как моб респауниться он появляется в точке где его скрипт деспаунил, а не в клетке, отсюда баг -> никто больше не может сделать квест потому что для килкредита надо чтоб при использовании клетки моб был очень близко к кастеру. Вот фикс (мы его после деспауна еще и добиваем) Почему не меняем деспаун на убийство? Чтобы игрок видел как моб исчезает после спасения, а не умирает. Тоже самое и с пленниками для этого квеста Код:
DELETE FROM `smart_scripts` WHERE `entryorguid`=3495600 AND `id`=4; INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (3495600, 9, 4, 0, 0, 0, 100, 0, 4500, 4500, 4500, 4500, 37, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Kul the Reckless - Script - Kill (fix respawn point)'); DELETE FROM `smart_scripts` WHERE `entryorguid`=3471600 AND `id`=4; INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (3471600, 9, 4, 0, 0, 0, 100, 0, 4500, 4500, 4500, 4500, 37, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Captive Aspirant - Script - kill (fix respawn point)'); Последний раз редактировалось Chaosua; 23.03.2012 в 22:43. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Rootor (23.03.2012) |
01.04.2012, 11:01 | #87 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Проблема такая, сегодня в связи с выходом апа на базу, решил почистить базу полностью. Скачал фул и все базы и начал накатывать по порядку,залил фул. накатил апы и начал накатывать обновления из ТДБ, в итоге получил вот это:
Код:
Applying `./Updates/world/2012_03_31_00_world_creature_loot_template.sql`. ERROR 1305 (42000) at line 6: PROCEDURE world.sp_get_npc_diffentry does not exist |
01.04.2012, 12:30 | #88 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А хоть понимаете, что делаете и для чего ?
|
01.04.2012, 16:26 | #89 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
01.04.2012, 17:21 | #90 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А для какой базы лут обновляется ?
http://trinity-core.ru/threads/sql-%...70/#post-39123 |
01.04.2012, 17:44 | #91 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо, этот топик читал уже, собственно от туда и узнал, что нужно накатывать обновления из ТДБ которые вышли позднее последнего апа YTDB.
За кадром же остались различия между TDB и YTDB. От сюда и вся путаница. Я так понимаю ID существ в базе различные, от того и накатывать апдейт с лутом из TDB смысла не было, так как в лучшем случае я промазал, в худшем убил лут совсем левых существ. Я прав? Если да, где можно почерпнуть информацию о различиях баз? |
01.04.2012, 17:51 | #92 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Цитата:
|
|
01.04.2012, 18:04 | #93 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо, разобрался. Из апдейтов ТДБ стоило применять только 2012_04_01_auth_realmlist.sql к базе auth.
В двух апах мира вышедьших после YTDB_618 изменяется только заселение без изменения структуры самих таблиц. Видимо все таки зацарапал я базу, сей час перезалью по новой Спасибо за разъяснения. |
03.04.2012, 22:43 | #94 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Кстати, эти самые апдейты по структуре базе собираются разработчиками YTDB в файл *_corepatch_world_* Покури его содержимое и потом станет яснее, что стоит накатывать, а что нет.
|
07.04.2012, 18:05 | #95 |
Helper TC_YTDB
|
Квест Кау Гроза Мамонтов http://ru.wowhead.com/quest=11879
Там надо найти Кау Гроза Мамонтов и убить шоб залутить, судя по данным с вовхеда этот Кау http://ru.wowhead.com/npc=25802 должен сидеть на этом мамонте http://ru.wowhead.com/npc=25881 А так они там двое заспаунены порознь У меня вышло вот так Садим Кау на Морию Код:
DELETE FROM `vehicle_template_accessory` WHERE entry=25881 AND seat_id=0; INSERT INTO `vehicle_template_accessory` VALUES (25881, 25802, 0, 0, 'Kaw the Mammoth Destroyer mounted on Moria', 5, 0); Код:
DELETE FROM `npc_spellclick_spells` WHERE `npc_entry` = '25881' AND `spell_id`='4620'; INSERT INTO `npc_spellclick_spells` VALUES (25881, 46260, 0, 0); Код:
DELETE FROM `creature` WHERE `id`=25802; В общем весь скуль не претендует на принятие, зато сразу видно что где надо искать шоб офлайк Последний раз редактировалось Chaosua; 14.04.2012 в 02:59. |
Пользователь сказал cпасибо: | Rootor (16.04.2012) |
08.04.2012, 01:19 | #96 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Есть замечания, не знаю на сколько по YTDB так как относиться скорее к RuDB, но все же.
Обратил внимание на отсутствие переводов строк в меню наставников паладинов об обучении. Посмотрел, у последнем фуле перевод на месте, начал копать апы и вот в 615_updatepack_world_14613.sql нашел: Код:
DELETE FROM `gossip_menu_option` WHERE menu_id in (2304,4469,4470,4471,4556,4557,4662,4663,4664,4677,4678,6647,7260,8111); DELETE FROM `locales_gossip_menu_option` WHERE menu_id in (2304,4469,4470,4471,4556,4557,4662,4663,4664,4677,4678,6647,7260,8111); И еще не большая правка локали: Последний раз редактировалось dobrman; 08.04.2012 в 01:41. |
08.04.2012, 11:24 | #97 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
http://ytdb.ru/showthread.php?t=1147
Цитата:
Что за правка и почему такая загадочная структура ? Последний раз редактировалось NeatElves; 08.04.2012 в 11:32. |
|
08.04.2012, 18:34 | #98 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Извиняюсь, значит жду исправлений в фуле.
Что касается правки, это квест "Поставка для Песни Войны". сам квест переведен, но для квеста нужно получить "лезвие пилы для Песни Войны", а описание задания на получение этого итема не переведено, наверное тоже в фуле ждать буду. Я просто нашел квест и перевел описание связанного с ним итема. Переводил по скрину с wowhead, не могу найти сейчас его. Еще раз извиняюсь за свою не внимательность... |
08.04.2012, 19:55 | #99 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
|
09.04.2012, 12:55 | #100 |
Helper TC_YTDB
|
|
16.04.2012, 21:02 | #101 |
Helper TC_YTDB
|
Квест http://ru.wowhead.com/quest=11907 Подручные Механозода
Не проспаунен South Point Station Valve http://ru.wowhead.com/object=188109 который вызывает ивент сумона моба для килкредита (в базе 2 ГО с таким названием, но тот шо проспаунен рядом нельзя использовать для этого квета) Код:
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=188109; INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES (@GUID, 188109, 571, 1, 1, 3792.51, 4808.93, -11.5618, 1.4639, 0, 0, 0.66832, 0.743874, 300, 0, 1); Последний раз редактировалось Chaosua; 17.04.2012 в 01:45. |
17.04.2012, 12:23 | #102 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А чей тогда гуид 53313(в чистой базе) ?
Последний раз редактировалось NeatElves; 17.04.2012 в 12:26. |
19.04.2012, 10:55 | #103 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Дак и координаты теже, с точностью до десяток .. после запятой.
|
19.04.2012, 18:31 | #104 |
Helper TC_YTDB
|
|
19.04.2012, 23:00 | #105 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
|
20.04.2012, 06:18 | #106 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Окак.
Ставим 2 базы, над одной мутируем, со второй (не мутируем) - сверяемся время от времени ... че/каво намутировали. |
02.05.2012, 16:30 | #107 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Вопрос к разработчикам YTDB
Есть проблема с несовпадением сундуков в испытании крестоносца в TDB и YTDB - например по TDB гоб 195665 - это тот что дают без ачив и в его луте 2 вещи, а в YTDB - наоборот- тот что с самым большим лутом. Что делать? в смысле - как сделать фикс так чтобы вы его включили в YTDB? id сундуков прописаны в коде скрипта инста. Или вы скажете что по снифам все так и должно быть - и стоит долбить тринитикоровцев? Вот как в коде сейчас выглядят id сундуков Цитата:
|
|
02.05.2012, 17:13 | #108 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Откуда вы уверены в правильности ид го в этом скрипте ?
Вот второй вариант: Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | SignFinder (18.05.2012) |
02.05.2012, 17:41 | #109 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
И я ж и не уверен-я у вас хотел спросить- по снифам ли получены id объектов и их лут или нет. Я взял с официального тринити последней ревизии данные из скрипта. Последний раз редактировалось SignFinder; 02.05.2012 в 17:44. |
|
02.05.2012, 17:49 | #110 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Номера сундуков вычислялись по мере прохождения на соотв. режиме сложности, два из четырех, три из четырех были известны после прохождения (щас не вспомню где было два известно, а где три), остальные уже по логике. А лут в них, уже шлифовался по офф-вики, тут ничего сложного.
Цитата:
|
|
02.05.2012, 18:05 | #111 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
я решу как-нибудь вопрос-просто хочется стандартизации. |
|
02.05.2012, 18:36 | #112 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Вычислялись по сниффам, по мере прохождения, не все 4из4, о чем написано выше, но логично видно что в скрипте порядок вообще не такой.
|
Пользователь сказал cпасибо: | SignFinder (02.05.2012) |
02.05.2012, 22:21 | #113 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
И всетаки попробую разработчиков ТС пошукать. |
|
12.05.2012, 23:50 | #114 |
Trinity User
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Чисто ядро(недавно скомпилировал)
База от 2012_05_10_04 Смерть подбирается с высоты. При нажатие на "Механизм управлением Оком Акеруса" не чего не происходит. |
13.05.2012, 18:12 | #115 |
Trinity User
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ядро последние.
База 621 квест выдается, при убивание не засчитывается. Вся цыпочка квеста: http://ru.wowhead.com/quest=9962 http://ru.wowhead.com/quest=9967 http://ru.wowhead.com/quest=9970 http://ru.wowhead.com/quest=9972 http://ru.wowhead.com/quest=9973 http://ru.wowhead.com/quest=9977 |
18.05.2012, 10:55 | #116 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/pull/6531 |
|
18.05.2012, 17:41 | #117 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
19.05.2012, 22:21 | #118 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
|
24.05.2012, 03:52 | #119 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Доброго времени.
У меня в лог сыпется куча ошибок: Код:
ERROR: SCRIPT_COMMAND_CAST_SPELL ('waypoint_scripts' script id: 805) no target unit found for spell 39550 Понял только что у моба нет цели к которой он должен применить заклинание. НПЦ - http://ru.wowhead.com/npc=25716 или http://ru.wowhead.com/npc=25712 (У них обоих в экшине стоит 805) Заклинание - http://ru.wowhead.com/spell=39550 А вот с тем на кого этот спел должен быть применен я так и не разобрался. Может кто подскажет? |
24.05.2012, 21:27 | #120 |
Helper TC_YTDB
|
находишь этот спелл в базе и играешь с флагами каста, где-то такое уже было
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Флудо-баг-репорты в одной теме (часть третья) | Kuznec | TrinityCore | 399 | 10.11.2011 16:06 |
Флудо-баг-репорты в одной теме (часть вторая) | YuruY | TrinityCore | 399 | 18.10.2010 21:32 |
Баг репорты и правки по БГ | YuruY | Корзина / Trash can | 20 | 22.04.2010 18:05 |