|
---|
|
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник. Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - лучше не на этом форуме вообще. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.12.2009, 17:27 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
На getmangos.com
Понимаю, что форум базы, поэтому пишу во флудильне. Отпишите это пожалуйста на getmangos.com
Играя на оффе заметил что некоторые нпс ведут диалог или выполняют разные действия (имею ввиду нпс с одинаковыми именами и ентри, но разными гуидами), которые реализуются eventAI скриптами. При существующей системе этого не реализовать (явными примерами будут: стартовая зона дк(лучники) и Гарадар в Награнде). Предлагаю сделать это как creature_addon и creature_template_addon. P.S. Простите, написал бы сам на форуме и даже патч на эту штуку, но с английским дружу средне и в коде MaNGOS`a разбираюсь очень плохо, и стесняюсь. Русский форум лежит... Если эта система появится, то помогу с заполнением новой таблицы. |
14.12.2009, 17:37 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Перенес в раздел ядра, тут и патч выкладывай, разработчики заглядывают..))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2009, 18:10 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 35 сообщениях
|
Это все waypoints реализуемо - никакого event AI там не требуется.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.12.2009, 18:31 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо, по лучше посмотрю эту возможность.
|
14.12.2009, 19:10 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 35 сообщениях
|
Покрайней мере когда мы последний раз обсуждали это с девелоперами мы не нашли примеров. И нам бы сильно не хотелось добавлять guid-ы в eventAI
|
14.12.2009, 19:30 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Прекрасно понимаю почему...
|