|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2011, 20:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
wintergrasp
there are other faction spawns in wintergrasp. I have chaosua wintergrasp patch. But there are everything ok in TDB.
|
18.02.2011, 22:40 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Also as at them.
|
18.02.2011, 23:04 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
in TDB is correct faction spawns with wintergrasp patch but in YTDB there are double spawns. if it is passible can you fix this?
|
18.02.2011, 23:18 | #4 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
No, no, no
Does not TDB - TDBPC - the damned big piece of shit You need small correct your patch
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
18.02.2011, 23:20 | #5 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
No, at them hucck, the settling mask should change.
|
18.02.2011, 23:32 | #6 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
I use wintergrasp from this repo:
https://bitbucket.org/TCRC/patches/changesets they said that it is YTDB problem and works good on TDB. But I use YTDB and I will be glad if you help me |
19.02.2011, 01:08 | #7 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
For myself I ask one clarification, wintergrasp is the official branch or not?
|
19.02.2011, 03:34 | #8 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
No
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
19.02.2011, 13:38 | #9 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ok. I fixed it and I have sql files too. if enyone has this problem I will upload this file...
|
19.02.2011, 21:03 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
As a patch, your fixes is one big piece of HACK. Feel free to share it in this forum - http://ytdb.ru/forumdisplay.php?f=22
In TDB they have only horde spawns for NPCs and some GOs, thats why when WG owner changes they work good. YTDB have all 2 spawns (1 - when horde owns WG; 2 - when ally owns WG; 3 - for some NPCs, when WG finished), thats why you should delete ally spawns to bring this patch work with YTDB. GL & HF. |
19.02.2011, 21:27 | #11 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Вот в чем и проблема, по сниффу для альянса и орды при захвате у нас отсниффано (фазы мобов меняются), и фазы разные, на TDB хак, все в одной фазе, и под это они написали скрипт (ну как у них и принято всегда, все хаком).
|
20.02.2011, 07:55 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Это не они писали, это умельцы с TCRU выделились А базу, я думаю, они в этом месте уже давно не трогали, т.к. как их(разработчиков) не просили выложить свои наработки, чтобы помочь, никто так и не почесался.
|
20.02.2011, 17:40 | #13 |
Helper TC_YTDB
|
эти умельци, ваще то, использовали то что написано было изначально для тринити но потом оно оттуда было выдрано с мясом.Мы же его причесали, накрутили и выдали вам под честное слово , а вы еще и душой кривите на буржуйском тринити с матами мне грозились что у них есть новая реализация оло, только не причесаная. Вот ждю ее с нетерпением
Последний раз редактировалось Chaosua; 20.02.2011 в 17:42. |
21.02.2011, 11:46 | #14 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Выложите исходник, с которого все начиналось и ссылки на "мифический" французский патч/репозиторий, о котором идет столько упоминаний на TCRU, тогда и можно будет говорить. Душой никто не кривит - патч писался умельцами? Умельцами! За что купил, за то продал. п.с. читая тему про ОЛО, особенно понравился диалог по поводу километровых if конструкций и "достижение целей" |
|
21.02.2011, 15:03 | #15 | |
Helper TC_YTDB
|
Цитата:
не нравятся if сделай лутше, силой тот патч никто не заставляет ставить, но почему то он больше всего востребован PS: мифический французкий исходник не такой уж мифический, правда его используют лишь любители экзотики, мне он пригляделся лишь темчто там есть система авторега на оло, чего нету в нашем варианте, и без которого итак все хорошо. Последний раз редактировалось Chaosua; 21.02.2011 в 15:10. |
|
21.02.2011, 18:14 | #16 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Смысл заниматься "разработкой" подобных вещей, если изначально они делаются НЕ правильно, если они НЕ помогают людям разбираться в коде и вообще в том, что они делают? А самое главное если они задают плохой тон в программировании? (Вы меня конечно извините, но за километровые if конструкции нас даже в школе ругали, когда изучали бэйсик) Вы молодцы, я не спорю, сделали столько работы, но это сизифов труд, если только у вас нет собственного паблика. ИМХО - теме давно пора уйти в корзину. ОЛО не реализовано в чистом ядре, заселение YTDB наиболее правильное по отношению к TDB, поэтому делать какие то правки, чтобы заработал патч от третьих лиц - глупо. |
|
27.02.2011, 09:49 | #17 |
Helper TC_YTDB
|
правки со стороны патча минимальные Вот сегодня добавил суппорт по смене ГО с помощью фаз, оказалось не всюда висят флаги альянса и орды одновременно, где то только альянс где то только орда. Также добавил поддержку расстановки охраны крепости в фазах.
А километровые if не нравится, сделайте их короче, код открытый, репозиторий в открытом доступе, рады любым оптимизациям . Тем боле что компилятору пофиг кокой длинны и глубины условия, ему лишь данные подавай |
27.02.2011, 14:28 | #18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Смотрел сегодня последние коммиты в патче. Думаю, что реализация через фазы самая безболезненная и правильная. Теперь только необходимо расширить enum OutdoorPvPWGCreType = разбить его для орды и альянса и расставлять по фазам.
Ну и по условиям пересмотреть = creature->GetAreaId()==4575 это не все гварды, они ведь по всему ОЛО стоят Наконец, может при смене фазы еще юнит_флаг на моба ложить, чтобы он не мог атаковать? Потому как при респавне уже убитого моба, она начинает драться с другим, что находится в противоположной фазе. |
27.02.2011, 15:17 | #19 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Гм режим не включайте - драки не будет...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дейлинки ОЛО Wintergrasp | SirZentro | Корзина / Trash can | 3 | 08.02.2011 21:46 |