YTDB

Вернуться   YTDB > Корзина / Trash > Архив MaNGOS (пока не было ru-mangos) > Ядро

Ядро Здесь форум по базе, но иногда случается, что вопросы пересекаются.

Но это форум не по ядру Мангос!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 15:18   #1
Dasexler
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по зонам

Доброго времени суток.
Хотелось бы спросить, где меняется тип определенной зоны? (Пример: Шатратт - Синяя зона , тесть нейтральная. А Гурубаши красная - Тесть свободное пвп)
Хотелось бы знать где это все можно найти, и например сделать Штормград и Оргриммар нейтральными городами (как пример)
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:22   #2
Shadez
Пользователь
 
Аватар для Shadez
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Бурятия
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 78 раз(а) в 35 сообщениях
Shadez Скоро придёт к известности
По умолчанию

Скорее всего, в AreaTable.dbc
Shadez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:22   #3
DiffuSer
Ultimate Bug-reporter
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Данные беруться из DBC, если не ошибаюсь.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:25   #4
Dasexler
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто на покойном форуме mangos.ru был топик про это, там кто то отвечал что это в ядре (эх жаль тогда не сохранил). Но судя по постам #2 и 3 все в дбц да?
Тоесть отредактировав сервеные дбц я смогу сделать допустим шторм нейтралкой?
Тогда собственно вопрос, возможно довольно "нубский" как отредактировать DBC файл?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:31   #5
timmit
YTDB dev, histori
 
Аватар для timmit
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
timmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордиться
По умолчанию

гугл уже отменили?
__________________
ars longa vita brevis
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 15:34   #6
Dasexler
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже нашел на з-г, извиняюсь
сейчас посмотрим-с..
----Update----
Посмотрел AreaTable.dbc
как пример
Код:
1519,0,0,688,0x200138,0,0,31,13,61,10,,,,,,,,,"Штормград",,,,,,,,0xFF01FE,0x2,0,,,0,-500.0,0.0,,
3703,530,0,1327,0x4D28,0,0,409,311,0,0,,,,,,,,,"Шаттрат",,,,,,,,0xFF01FE,0x6,0,,,0,-500.0,0.600000023842,,
1741,0,33,740,0x40,0,0,0,0,0,43,,,,,,,,,"Арена Гурубаши",,,,,,,,0xFF01FE,0x0,0,,,0,-500.0,0.0,,
1637,1,0,707,0x200138,0,0,25,7,62,10,,,,,,,,,"Оргриммар",,,,,,,,0xFF01FE,0x4,0,,,0,-500.0,0.0,,
Здесь я не обнаружил ничего интересного по поводу смены флага зоны, значит из этого следует что флаг определенной зоны записан где то в ядре, кто может сказать где можно найти эти флаги?

Последний раз редактировалось Dasexler; 23.01.2010 в 15:41.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 22:47   #7
Chesterfield
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смею предположить, что это аура (нейтральная зона, свободное пвп и т.п.)
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:18   #8
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
Konctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражания
По умолчанию

Код:
1519,0,0,688,0x200138,0,0,31,13,61,10,,,,,,,,,"Штормград",,,,,,,,0xFF01FE,0x2,0,,,0,-500.0,0.0,,
3703,530,0,1327,0x4D28,0,0,409,311,0,0,,,,,,,,,"Шаттрат",,,,,,,,0xFF01FE,0x6,0,,,0,-500.0,0.600000023842,,
1741,0,33,740,0x40,0,0,0,0,0,43,,,,,,,,,"Арена Гурубаши",,,,,,,,0xFF01FE,0x0,0,,,0,-500.0,0.0,,
1637,1,0,707,0x200138,0,0,25,7,62,10,,,,,,,,,"Оргриммар",,,,,,,,0xFF01FE,0x4,0,,,0,-500.0,0.0,,
Смею предположить, что флаги выделенные красным, вроде все совпадает
0x0 - враждебность
0x2 - только альянс
0x4 - только орда
0x6 - складывая 2 флага 0x2 и 0x4 получаем мир

Последний раз редактировалось Konctantin; 24.01.2010 в 23:23.
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:41   #9
Chesterfield
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну если оно так и есть, то тогда эти данные можно изменять при загрузке дбц, добавив обработку определенных зон в код
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:03   #10
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
Konctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражания
По умолчанию

это только предположение, надо смотреть больше данных, или же лезть идой в екзешку.
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:08   #11
tempura
Not a member, is a noob
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
tempura Реально хороший человекtempura Реально хороший человекtempura Реально хороший человекtempura Реально хороший человекtempura Реально хороший человек
По умолчанию

...либо методом тыка.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 12:17   #12
Вовка
Helper TC_YTDB
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Вовка На верном пути
По умолчанию

Или хаком в коде...
Перечисляешь зоны по аналогии
Код:
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -6298,7 +6298,7 @@ void Player::UpdateZone(uint32 newZone, uint32 newArea)
             pvpInfo.endTimer = time(0);                     // start toggle-off
     }
 
-    if(zone->flags & AREA_FLAG_SANCTUARY)                   // in sanctuary
+    if(zone->flags & AREA_FLAG_SANCTUARY || GetZoneId() == 4298)                   // in sanctuary
     {
         SetByteFlag(UNIT_FIELD_BYTES_2, 1, UNIT_BYTE2_FLAG_SANCTUARY);
         if(sWorld.IsFFAPvPRealm())
Вовка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по почте Mr.Grom Ядро 4 03.02.2010 23:34
Вопрос AURA_REMOVE punk Ядро 5 24.01.2010 17:10
[вопрос] Как повернуть го по вертикали ? NeatElves Ядро 2 20.01.2010 20:50


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства