|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2011, 13:57 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Фокусы на взморье 12065
http://ru.wowhead.com/quest=12065
http://ru.wowhead.com/quest=12066 Берём кольцо с моба. Юзаем кольцо на объект и не засчитывает. ПС: Если проблема опять же в скриптах, то не понятна логика. В теории по логике: "Подходим в нужную зону и юзаем в ней предмет нужный. По идее нужно две таблицы, quest_template, в которой будет условие задания, описания и т.п. и таблица, например quest_zone, где указываются координаты четырёх точек, создавая тем самым квадрат, в котором можно юзать нужный предмет. Тем самым убиваем кучу зайцев. Но почему - то в квестах реализация идёт через скрипты, т.е. через ядро. Логика близзов? |
28.01.2011, 16:08 | #2 |
Trinity User
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Точно помню, что на этом квесте на КК мобе был скрипт EventAI. Сейчас его нет. Поэтому видать и не работает.
|
28.01.2011, 16:44 | #3 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
А по моему не было там "EventAI" никогда.
|
29.01.2011, 12:00 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Возможно
Код:
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('2677351', '26773', '8', '0', '100', '1', '50546', '-1', '1000', '1000', '11', '47390', '6', '6', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); UPDATE `creature_template` SET `AIName` = 'EventAI' WHERE `entry` = '26773'; Код:
INSERT INTO `spell_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `datalong3`, `datalong4`, `data_flags`, `dataint`, `dataint2`, `dataint3`, `dataint4`, `x`, `y`, `z`, `o`, `comments`) VALUES ('47393', '0', '14', '47391', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', ''); Последний раз редактировалось NeatElves; 29.01.2011 в 12:34. |