PDA

Просмотр полной версии : Вкус конфет & (mangosR2 или trinity)


NeatElves
17.02.2012, 13:57
http://ru.wowhead.com/quest=24636
У кого стоит данное ядро проверьте, должно нормально работать:

REPLACE INTO `spell_dbc` (`Id`, `Category`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `RequiresSpellFocus`, `CasterAuraState`, `TargetAuraState`, `ExcludeCasterAuraState`, `ExcludeTargetAuraState`, `CasterAuraSpell`, `TargetAuraSpell`, `ExcludeCasterAuraSpell`, `ExcludeTargetAuraSpell`, `CastingTimeIndex`, `RecoveryTime`, `CategoryRecoveryTime`, `InterruptFlags`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `PowerType`, `ManaCost`, `ManaCostPerLevel`, `ManaPerSecond`, `ManaPerSecondPerLevel`, `RangeIndex`, `Speed`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectItemType1`, `EffectItemType2`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `SpellIconID`, `ManaCostPct`, `StartRecoveryCategory`, `StartRecoveryTime`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `RuneCostID`, `Comment`) VALUES
(69489, 0, 0, 0, 4194304, 541700, 0, 8192, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 4, 0, 0, 1, 0, 0, 101, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, -1, 0, 0, 64, 64, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 71002, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1856, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1984, 1, 0, 'Chocolate Sample');

Сильно в механике не силен, поясняю на словах.))
Что изменено - по логике спеллов духов и одеколона, изменен Effect1 с
32 SPELL_EFFECT_TRIGGER_MISSILE
на
64 SPELL_EFFECT_TRIGGER_SPELL
Теперь не должно накладыватся на одну цель все 10 раз.))

NeatElves
24.02.2012, 12:24
Корзиню, результатов теста не видно...

sart
05.03.2012, 23:10
Корзиню, результатов теста не видно...

Думаю, это неверно. Теряем вижуалэффект и хакаем взаимодействие... А вот почему срабатывает второй эффект несмотря на верную excludeAura - надо разбираться, мне кажется...

NeatElves
06.03.2012, 00:20
Проверил сам, с правкой все работает как надо. Видно и визуальный эффект броска и спелл удовольствие на нпц.
Аналоги(рабочие)
http://ru.wowhead.com/spell=69445
http://ru.wowhead.com/spell=69563

sart
06.03.2012, 08:09
Эти аналоги не имеют вижуалэффекта броска и соответственно положенных задержек и прочего. Эффект (в клиенте) остается, потому что заменяется только серверная запись в ДБЦ, однако для сервера его нет.
Я проблему не проверял, но что-то мне говорит что найденные грабли в коде гораздо серьезнее чем неверная работа 1 спелла. Вообще, нужна приличная переработка работы TRIGGER_MISSILE. Жаль, что заняться этим некому...

sart
07.03.2012, 10:16
спасибо за указание на проблему. fixed в mr1782