NeatElves
17.02.2012, 13:57
http://ru.wowhead.com/quest=24636
У кого стоит данное ядро проверьте, должно нормально работать:
REPLACE INTO `spell_dbc` (`Id`, `Category`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `RequiresSpellFocus`, `CasterAuraState`, `TargetAuraState`, `ExcludeCasterAuraState`, `ExcludeTargetAuraState`, `CasterAuraSpell`, `TargetAuraSpell`, `ExcludeCasterAuraSpell`, `ExcludeTargetAuraSpell`, `CastingTimeIndex`, `RecoveryTime`, `CategoryRecoveryTime`, `InterruptFlags`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `PowerType`, `ManaCost`, `ManaCostPerLevel`, `ManaPerSecond`, `ManaPerSecondPerLevel`, `RangeIndex`, `Speed`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectItemType1`, `EffectItemType2`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `SpellIconID`, `ManaCostPct`, `StartRecoveryCategory`, `StartRecoveryTime`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `RuneCostID`, `Comment`) VALUES
(69489, 0, 0, 0, 4194304, 541700, 0, 8192, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 4, 0, 0, 1, 0, 0, 101, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, -1, 0, 0, 64, 64, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 71002, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1856, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1984, 1, 0, 'Chocolate Sample');
Сильно в механике не силен, поясняю на словах.))
Что изменено - по логике спеллов духов и одеколона, изменен Effect1 с
32 SPELL_EFFECT_TRIGGER_MISSILE
на
64 SPELL_EFFECT_TRIGGER_SPELL
Теперь не должно накладыватся на одну цель все 10 раз.))
У кого стоит данное ядро проверьте, должно нормально работать:
REPLACE INTO `spell_dbc` (`Id`, `Category`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `RequiresSpellFocus`, `CasterAuraState`, `TargetAuraState`, `ExcludeCasterAuraState`, `ExcludeTargetAuraState`, `CasterAuraSpell`, `TargetAuraSpell`, `ExcludeCasterAuraSpell`, `ExcludeTargetAuraSpell`, `CastingTimeIndex`, `RecoveryTime`, `CategoryRecoveryTime`, `InterruptFlags`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `PowerType`, `ManaCost`, `ManaCostPerLevel`, `ManaPerSecond`, `ManaPerSecondPerLevel`, `RangeIndex`, `Speed`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectItemType1`, `EffectItemType2`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `SpellIconID`, `ManaCostPct`, `StartRecoveryCategory`, `StartRecoveryTime`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `RuneCostID`, `Comment`) VALUES
(69489, 0, 0, 0, 4194304, 541700, 0, 8192, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 4, 0, 0, 1, 0, 0, 101, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, -1, 0, 0, 64, 64, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 71002, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1856, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1984, 1, 0, 'Chocolate Sample');
Сильно в механике не силен, поясняю на словах.))
Что изменено - по логике спеллов духов и одеколона, изменен Effect1 с
32 SPELL_EFFECT_TRIGGER_MISSILE
на
64 SPELL_EFFECT_TRIGGER_SPELL
Теперь не должно накладыватся на одну цель все 10 раз.))