|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2012, 13:57 | #1 | ||
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Вкус конфет & (mangosR2 или trinity)
http://ru.wowhead.com/quest=24636
У кого стоит данное ядро проверьте, должно нормально работать: Код:
REPLACE INTO `spell_dbc` (`Id`, `Category`, `Dispel`, `Mechanic`, `Attributes`, `AttributesEx`, `AttributesEx2`, `AttributesEx3`, `AttributesEx4`, `AttributesEx5`, `AttributesEx6`, `AttributesEx7`, `Stances`, `StancesNot`, `Targets`, `RequiresSpellFocus`, `CasterAuraState`, `TargetAuraState`, `ExcludeCasterAuraState`, `ExcludeTargetAuraState`, `CasterAuraSpell`, `TargetAuraSpell`, `ExcludeCasterAuraSpell`, `ExcludeTargetAuraSpell`, `CastingTimeIndex`, `RecoveryTime`, `CategoryRecoveryTime`, `InterruptFlags`, `AuraInterruptFlags`, `ProcFlags`, `ProcChance`, `ProcCharges`, `MaxLevel`, `BaseLevel`, `SpellLevel`, `DurationIndex`, `PowerType`, `ManaCost`, `ManaCostPerLevel`, `ManaPerSecond`, `ManaPerSecondPerLevel`, `RangeIndex`, `Speed`, `StackAmount`, `EquippedItemClass`, `EquippedItemSubClassMask`, `EquippedItemInventoryTypeMask`, `Effect1`, `Effect2`, `Effect3`, `EffectDieSides1`, `EffectDieSides2`, `EffectDieSides3`, `EffectRealPointsPerLevel1`, `EffectRealPointsPerLevel2`, `EffectRealPointsPerLevel3`, `EffectBasePoints1`, `EffectBasePoints2`, `EffectBasePoints3`, `EffectMechanic1`, `EffectMechanic2`, `EffectMechanic3`, `EffectImplicitTargetA1`, `EffectImplicitTargetA2`, `EffectImplicitTargetA3`, `EffectImplicitTargetB1`, `EffectImplicitTargetB2`, `EffectImplicitTargetB3`, `EffectRadiusIndex1`, `EffectRadiusIndex2`, `EffectRadiusIndex3`, `EffectApplyAuraName1`, `EffectApplyAuraName2`, `EffectApplyAuraName3`, `EffectAmplitude1`, `EffectAmplitude2`, `EffectAmplitude3`, `EffectMultipleValue1`, `EffectMultipleValue2`, `EffectMultipleValue3`, `EffectItemType1`, `EffectItemType2`, `EffectMiscValue1`, `EffectMiscValue2`, `EffectMiscValue3`, `EffectMiscValueB1`, `EffectMiscValueB2`, `EffectMiscValueB3`, `EffectTriggerSpell1`, `EffectTriggerSpell2`, `EffectTriggerSpell3`, `EffectSpellClassMaskA1`, `EffectSpellClassMaskA2`, `EffectSpellClassMaskA3`, `EffectSpellClassMaskB1`, `EffectSpellClassMaskB2`, `EffectSpellClassMaskB3`, `EffectSpellClassMaskC1`, `EffectSpellClassMaskC2`, `EffectSpellClassMaskC3`, `SpellIconID`, `ManaCostPct`, `StartRecoveryCategory`, `StartRecoveryTime`, `MaxTargetLevel`, `SpellFamilyName`, `SpellFamilyFlags1`, `SpellFamilyFlags2`, `SpellFamilyFlags3`, `MaxAffectedTargets`, `DmgClass`, `PreventionType`, `DmgMultiplier1`, `DmgMultiplier2`, `DmgMultiplier3`, `AreaGroupId`, `SchoolMask`, `RuneCostID`, `Comment`) VALUES (69489, 0, 0, 0, 4194304, 541700, 0, 8192, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 4, 0, 0, 1, 0, 0, 101, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, -1, 0, 0, 64, 64, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 25, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 69438, 71002, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1856, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1984, 1, 0, 'Chocolate Sample'); Что изменено - по логике спеллов духов и одеколона, изменен Effect1 с Цитата:
Цитата:
|
||
24.02.2012, 12:24 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Корзиню, результатов теста не видно...
|
05.03.2012, 23:10 | #3 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
06.03.2012, 00:20 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Проверил сам, с правкой все работает как надо. Видно и визуальный эффект броска и спелл удовольствие на нпц.
Аналоги(рабочие) http://ru.wowhead.com/spell=69445 http://ru.wowhead.com/spell=69563 Последний раз редактировалось NeatElves; 06.03.2012 в 00:24. |
06.03.2012, 08:09 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Эти аналоги не имеют вижуалэффекта броска и соответственно положенных задержек и прочего. Эффект (в клиенте) остается, потому что заменяется только серверная запись в ДБЦ, однако для сервера его нет.
Я проблему не проверял, но что-то мне говорит что найденные грабли в коде гораздо серьезнее чем неверная работа 1 спелла. Вообще, нужна приличная переработка работы TRIGGER_MISSILE. Жаль, что заняться этим некому... |
07.03.2012, 10:16 | #6 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
спасибо за указание на проблему. fixed в mr1782
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Релиз базы для Trinity | andrey | Корзина / Trash can | 6 | 18.01.2012 22:03 |
589 Отсутствующий скриптнейм (trinity) | SignFinder | Корзина / Trash can | 1 | 24.03.2011 12:25 |
[587] Процедуры (trinity) | SignFinder | Корзина / Trash can | 2 | 07.03.2011 21:09 |
Full DB for Trinity & Mangos For 585 | cyrex | Корзина / Trash can | 8 | 17.02.2011 17:20 |