После того, как сегодня были починены CapturePoints на бэттлграундаХ. выяснилось что (по крайней мере в Оке) их наставлено просто аж жуть.
запрос:
SELECT * FROM `gameobject` WHERE `map` = 566 and `id` IN (SELECT `entry` FROM `gameobject_template` WHERE `type` = 29);
дает (YTDB 627) 48 ГО, тогда как их должно быть:
184080-184083 (точки захвата) - по 1 (а их по 3), возможно они должны заменяться скриптом, но сейчас такая механика не рассматривается,
184380-184383 (привязанные к точкам баннеры) - по 3 (сейчас их почему-то по 12 8()).
Но если у баннеров шкурка меняется нормально и проблем они в общем не создают, то 3 CP на точку дают три эвента захвата что в общем-то весело :)
надо решить принципиально вопрос сколько каких объектов там стоит. вообще объекты типа 29 по определению должны стоять либо по 1 штуке в зоне (если у них радиус не 0), либо должны быть привязаны к другим объектам.
184080-184083 (точки захвата) - по 1 (а их по 3)
Это понятно как со сниффов собирается, не понял сам как они под чистку дублей не попали тогда, в свое время. Ну да ладно, по одному там, есть, будет.
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184080;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1197, 184080, 566, 1, 1, 2050.49, 1372.24, 1194.56, 1.71042, 0, 0, 0.754709, 0.65606, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184081;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1198, 184081, 566, 1, 1, 2024.6, 1742.82, 1195.16, 2.44346, 0, 0, 0.939692, 0.342021, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184082;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1135, 184082, 566, 1, 1, 2282.12, 1760.01, 1189.71, 1.91986, 0, 0, 0.819151, 0.573577, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184083;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1193, 184083, 566, 1, 1, 2301.01, 1386.93, 1197.18, 1.5708, 0, 0, 0.707108, 0.707106, 180, 100, 1);
С отсальными, хз ..., т.к. сам не БГшусь, по снифам пришли, тут либо логически чистить, либо со сниффом бежать туда .. опять их придет туча = опять логически чистить.
С отсальными, хз ..., т.к. сам не БГшусь, по снифам пришли, тут либо логически чистить, либо со сниффом бежать туда .. опять их придет туча = опять логически чистить.
сейчас остальные скрипт по эвенту выставляет, прямо поверх стоящих в базе :) вичистить-то несложно, нужна линия партии...
Партия поддержит видимо.) Яж писал выше о возможных неточностях.
Тут-же главное обсуждение, изучение, выводы.
Партия поддержит видимо.
Ну хоть это хорошо. Тем более что единственная оставшаяся стабильной партия в вов-эмуляции (если не считать ТС) осталась в вашем лице :) мангос раздробился на несколько кусочков, в отдельности не имеющих достаточного авторитета (выйдет ли что-либо у Сальи - еще пока не ясно), UDB давно уже в состоянии разлагающегося зомби. Работать особо некому, один X-Savior что-то еще потихоньку ковыряет, да SD2 проводит перетряску скриптов... Короче, почти все плохо...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot