|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.08.2012, 23:55 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
CapturePoints на BG EY
После того, как сегодня были починены CapturePoints на бэттлграундаХ. выяснилось что (по крайней мере в Оке) их наставлено просто аж жуть.
запрос: Код:
SELECT * FROM `gameobject` WHERE `map` = 566 and `id` IN (SELECT `entry` FROM `gameobject_template` WHERE `type` = 29); 184080-184083 (точки захвата) - по 1 (а их по 3), возможно они должны заменяться скриптом, но сейчас такая механика не рассматривается, 184380-184383 (привязанные к точкам баннеры) - по 3 (сейчас их почему-то по 12 8()). Но если у баннеров шкурка меняется нормально и проблем они в общем не создают, то 3 CP на точку дают три эвента захвата что в общем-то весело надо решить принципиально вопрос сколько каких объектов там стоит. вообще объекты типа 29 по определению должны стоять либо по 1 штуке в зоне (если у них радиус не 0), либо должны быть привязаны к другим объектам. |
31.08.2012, 06:24 | #2 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
Код:
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184080; INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES (1197, 184080, 566, 1, 1, 2050.49, 1372.24, 1194.56, 1.71042, 0, 0, 0.754709, 0.65606, 180, 100, 1); DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184081; INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES (1198, 184081, 566, 1, 1, 2024.6, 1742.82, 1195.16, 2.44346, 0, 0, 0.939692, 0.342021, 180, 100, 1); DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184082; INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES (1135, 184082, 566, 1, 1, 2282.12, 1760.01, 1189.71, 1.91986, 0, 0, 0.819151, 0.573577, 180, 100, 1); DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184083; INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES (1193, 184083, 566, 1, 1, 2301.01, 1386.93, 1197.18, 1.5708, 0, 0, 0.707108, 0.707106, 180, 100, 1); |
|
31.08.2012, 14:17 | #3 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
сейчас остальные скрипт по эвенту выставляет, прямо поверх стоящих в базе вичистить-то несложно, нужна линия партии...
|
31.08.2012, 14:51 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Партия поддержит видимо.) Яж писал выше о возможных неточностях.
Тут-же главное обсуждение, изучение, выводы. |
04.09.2012, 13:09 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ну хоть это хорошо. Тем более что единственная оставшаяся стабильной партия в вов-эмуляции (если не считать ТС) осталась в вашем лице мангос раздробился на несколько кусочков, в отдельности не имеющих достаточного авторитета (выйдет ли что-либо у Сальи - еще пока не ясно), UDB давно уже в состоянии разлагающегося зомби. Работать особо некому, один X-Savior что-то еще потихоньку ковыряет, да SD2 проводит перетряску скриптов... Короче, почти все плохо...
|