YTDB

Вернуться   YTDB > Корзина / Trash > Корзина / Trash can

Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы.

Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать?

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 23:55   #1
sart
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sart На верном пути
По умолчанию CapturePoints на BG EY

После того, как сегодня были починены CapturePoints на бэттлграундаХ. выяснилось что (по крайней мере в Оке) их наставлено просто аж жуть.
запрос:
Код:
SELECT * FROM `gameobject` WHERE `map` = 566 and `id` IN (SELECT `entry` FROM `gameobject_template` WHERE `type` = 29);
дает (YTDB 627) 48 ГО, тогда как их должно быть:
184080-184083 (точки захвата) - по 1 (а их по 3), возможно они должны заменяться скриптом, но сейчас такая механика не рассматривается,
184380-184383 (привязанные к точкам баннеры) - по 3 (сейчас их почему-то по 12 8()).
Но если у баннеров шкурка меняется нормально и проблем они в общем не создают, то 3 CP на точку дают три эвента захвата что в общем-то весело
надо решить принципиально вопрос сколько каких объектов там стоит. вообще объекты типа 29 по определению должны стоять либо по 1 штуке в зоне (если у них радиус не 0), либо должны быть привязаны к другим объектам.
sart вне форума  
Старый 31.08.2012, 06:24   #2
YuruY
YTDB dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
YuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
184080-184083 (точки захвата) - по 1 (а их по 3)
Это понятно как со сниффов собирается, не понял сам как они под чистку дублей не попали тогда, в свое время. Ну да ладно, по одному там, есть, будет.
Код:
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184080;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1197, 184080, 566, 1, 1, 2050.49, 1372.24, 1194.56, 1.71042, 0, 0, 0.754709, 0.65606, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184081;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1198, 184081, 566, 1, 1, 2024.6, 1742.82, 1195.16, 2.44346, 0, 0, 0.939692, 0.342021, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184082;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1135, 184082, 566, 1, 1, 2282.12, 1760.01, 1189.71, 1.91986, 0, 0, 0.819151, 0.573577, 180, 100, 1);
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=184083;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`position_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rotation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawntimesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(1193, 184083, 566, 1, 1, 2301.01, 1386.93, 1197.18, 1.5708, 0, 0, 0.707108, 0.707106, 180, 100, 1);
С отсальными, хз ..., т.к. сам не БГшусь, по снифам пришли, тут либо логически чистить, либо со сниффом бежать туда .. опять их придет туча = опять логически чистить.
__________________
Правила написания баг-репортов.
Общие правила поведения - рекомендуемые исключительно всем для прочтения.
YuruY вне форума  
Старый 31.08.2012, 14:17   #3
sart
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sart На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuruY Посмотреть сообщение
С отсальными, хз ..., т.к. сам не БГшусь, по снифам пришли, тут либо логически чистить, либо со сниффом бежать туда .. опять их придет туча = опять логически чистить.
сейчас остальные скрипт по эвенту выставляет, прямо поверх стоящих в базе вичистить-то несложно, нужна линия партии...
sart вне форума  
Старый 31.08.2012, 14:51   #4
YuruY
YTDB dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
YuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспорима
По умолчанию

Партия поддержит видимо.) Яж писал выше о возможных неточностях.
Тут-же главное обсуждение, изучение, выводы.
__________________
Правила написания баг-репортов.
Общие правила поведения - рекомендуемые исключительно всем для прочтения.
YuruY вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:09   #5
sart
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
sart На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuruY Посмотреть сообщение
Партия поддержит видимо.
Ну хоть это хорошо. Тем более что единственная оставшаяся стабильной партия в вов-эмуляции (если не считать ТС) осталась в вашем лице мангос раздробился на несколько кусочков, в отдельности не имеющих достаточного авторитета (выйдет ли что-либо у Сальи - еще пока не ясно), UDB давно уже в состоянии разлагающегося зомби. Работать особо некому, один X-Savior что-то еще потихоньку ковыряет, да SD2 проводит перетряску скриптов... Короче, почти все плохо...
sart вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства