|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2011, 13:11 | #1 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Дракуру и проэкции
есть квест http://ru.wowhead.com/quest=11991 есть квеститем http://ru.wowhead.com/item=35797 у которого есть спел dummy server script http://ru.wowhead.com/spell=47110 который временно суммонит нипа http://ru.wowhead.com/npc=26500.
в item_template спел прописан но он не работает. реализуется через spell_scripts на раз. В связи с этим вопросы-правильно ли что в creature уже есть записи о выставленных НИПах? и зачем на этого нипа 26500 в creature_template_addon висят ауры? |
01.12.2011, 13:58 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Он наверно не суммонит а выводить из невидимости должен судя по ауре: http://www.wowhead.com/spell=47119
|
01.12.2011, 14:39 | #3 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
И в описании написано-временный суммон НИПа-а если снять ауру-он виден постоянно будет. PS через spell_scripts нельзя снять ауру с нипа :-( а вот сделать временный сумон получается очень даже красиво Последний раз редактировалось SignFinder; 01.12.2011 в 15:51. |
|
01.12.2011, 17:42 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Последний раз редактировалось NeatElves; 01.12.2011 в 17:55. |
02.12.2011, 15:51 | #5 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
|
02.12.2011, 16:24 | #6 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А она не должна сниматься, на игрока вешается аура видимости.))) Ищем по коду далее.)
Последний раз редактировалось NeatElves; 02.12.2011 в 16:31. |
03.12.2011, 13:26 | #7 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
Код:
case 4255: spellId = 47381; break; // Reagent Check (Frozen Mojo) m_caster->CastSpell(m_caster, spellId, true, m_CastItem, NULL, m_caster->GetObjectGuid(), m_spellInfo); В коде Mangos поискал по 47381, 47110, 47117, YTDB для мангос тоже обыскал-и не нашел никаких упоминаний о том какая аура вешается на игрока-чтобы он видел Дракуру. |
|
03.12.2011, 14:11 | #8 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Ну стоит же у вас гит в системе, ну задайте его поиск по добавленной строке с номером 47381, и получите коммит ее содержащий, или через веб нажмите бламе на файле для просмотра и найдите изменение строки, а по нему уже коммит, чего там сложного... Последний раз редактировалось NeatElves; 03.12.2011 в 14:34. |
03.12.2011, 15:38 | #9 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Я в очередной раз прошу прощения-я не знаю как такое получается. я делал поиск с 47381 по коду мангоса с помощью FAR и мне выдавало только первый кусок. Как только вы процитировали второй кусок - он в поиске фар появился. Бред конечно-но вот как то так и было.
|