|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2011, 17:08 | #1 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
[611T] Трансформатор
Есть такой гоб http://ru.wowhead.com/object=184906
Он используется в квесте http://ru.wowhead.com/quest=10584 При наличии квеста при юзании этот гоб должен сумонить этого НИП http://ru.wowhead.com/npc=21729. Но не сумонит. Я начал смотреть записи в gameobject_template -там в data10 вообще нет спела для суммона http://ru.wowhead.com/spell=37264 Я его внес в data10 - никаких изменений. Посмотрел базу для мангоса-там тоже этого спела нет. Как он работает в мангос? И еще я не понял зачем в data12 стоит ссылка на отсутствующий id в gameobject_template=184910. Последний раз редактировалось SignFinder; 05.12.2011 в 17:27. |
05.12.2011, 17:47 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А ничего, что в 335 дбц нет такого заклинания вообще ?)
Как и всегда было в ядре: го10 - юзаем - срабатывает го6(дата12) - каст спелла. Последний раз редактировалось NeatElves; 05.12.2011 в 17:53. |
05.12.2011, 17:53 | #3 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
да я вливал.
Код:
SET @SPELL_SUMMON_ELECTROMENTAL := 37264; DELETE FROM `spell_dbc` WHERE `Id`=@SPELL_SUMMON_ELECTROMENTAL; INSERT INTO `spell_dbc`(`Id`,`Dispel`,`Mechanic`,`Attributes`,`AttributesEx`,`AttributesEx2`,`AttributesEx3`,`AttributesEx4`,`AttributesEx5`,`Stances`,`StancesNot`,`Targets`,`CastingTimeIndex`,`AuraInterruptFlags`,`ProcFlags`,`ProcChance`,`ProcCharges`,`MaxLevel`,`BaseLevel`,`SpellLevel`,`DurationIndex`,`RangeIndex`,`StackAmount`,`EquippedItemClass`,`EquippedItemSubClassMask`,`EquippedItemInventoryTypeMask`,`Effect1`,`Effect2`,`Effect3`,`EffectDieSides1`,`EffectDieSides2`,`EffectDieSides3`,`EffectRealPointsPerLevel1`,`EffectRealPointsPerLevel2`,`EffectRealPointsPerLevel3`,`EffectBasePoints1`,`EffectBasePoints2`,`EffectBasePoints3`,`EffectMechanic1`,`EffectMechanic2`,`EffectMechanic3`,`EffectImplicitTargetA1`,`EffectImplicitTargetA2`,`EffectImplicitTargetA3`,`EffectImplicitTargetB1`,`EffectImplicitTargetB2`,`EffectImplicitTargetB3`,`EffectRadiusIndex1`,`EffectRadiusIndex2`,`EffectRadiusIndex3`,`EffectApplyAuraName1`,`EffectApplyAuraName2`,`EffectApplyAuraName3`,`EffectAmplitude1`,`EffectAmplitude2`,`EffectAmplitude3`,`EffectMultipleValue1`,`EffectMultipleValue2`,`EffectMultipleValue3`,`EffectMiscValue1`,`EffectMiscValue2`,`EffectMiscValue3`,`EffectMiscValueB1`,`EffectMiscValueB2`,`EffectMiscValueB3`,`EffectTriggerSpell1`,`EffectTriggerSpell2`,`EffectTriggerSpell3`,`EffectSpellClassMaskA1`,`EffectSpellClassMaskA2`,`EffectSpellClassMaskA3`,`EffectSpellClassMaskB1`,`EffectSpellClassMaskB2`,`EffectSpellClassMaskB3`,`EffectSpellClassMaskC1`,`EffectSpellClassMaskC2`,`EffectSpellClassMaskC3`,`MaxTargetLevel`,`SpellFamilyName`,`SpellFamilyFlags1`,`SpellFamilyFlags2`,`SpellFamilyFlags3`,`MaxAffectedTargets`,`DmgClass`,`PreventionType`,`DmgMultiplier1`,`DmgMultiplier2`,`DmgMultiplier3`,`AreaGroupId`,`SchoolMask`,`Comment`) VALUES (@SPELL_SUMMON_ELECTROMENTAL,0,0,256,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,0,101,0,0,0,0,26,1,0,-1,0,0,28,0,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,18,38,0,0,0,0,0,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,@ENTRY,0,0,64,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,'Power Converters: Summon Electromental'); А в Мангос как реализован суммон? |
05.12.2011, 17:56 | #4 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Как везде, через ловушку, ловушка должна стоять по координатам основного го, а так как по кешу шаблона ловушки не приходило, то ее нет.))
Узнаю подход))) Цитата:
Последний раз редактировалось NeatElves; 05.12.2011 в 17:58. |
|
05.12.2011, 18:04 | #5 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
2. А можно логику работы? то есть есть какой то другой гоб ? с каким типом? и я так понимаю это именно он в data12 указывается? 3. да подход он такой https://github.com/TrinityCore/Trini...d2832535b09a5a |
|
05.12.2011, 18:06 | #6 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Ждать снифа, мож кто принесет, хотя я про этот квест просил в 523 еще.))
Если есть желание - сам шаблон для го придумай.) Ид есть, тип есть, спелл есть, радиус минималка и т.п. Последний раз редактировалось NeatElves; 05.12.2011 в 18:09. |
05.12.2011, 18:16 | #7 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
Да 6. Мне непонятно-почему 10 тип не кастует спел? должен же. Последний раз редактировалось SignFinder; 05.12.2011 в 18:19. |
|
05.12.2011, 18:53 | #8 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
10 тип нужно пнуть чтоб скастовал, об 6 тип достаточно запнуться.
|
05.12.2011, 19:53 | #9 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
|
05.12.2011, 21:27 | #10 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Возможно дело в условиях спелла
Можете попробовать этот метод - http://ytdb.ru/showthread.php?t=9069 Последний раз редактировалось NeatElves; 05.12.2011 в 21:30. |
05.12.2011, 22:19 | #11 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
спелл "нарисован" не_верно, да и с @ENTRY веселый прикол . рисуйте через спелл-ворк от Warlord-а.
|
06.12.2011, 09:26 | #12 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
так через ловушку работает-только НИП появляется даже если подойти к гобу. сейчас буду радиусом играться ЗЫ сделал радиус 1 все равно срабатывает если подойти ЗЫЗЫ все разобрался :-) Последний раз редактировалось NeatElves; 06.12.2011 в 12:42. |
|
06.12.2011, 13:04 | #13 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
вот рабочий вариант для YTDB
Код:
UPDATE `gameobject_template` SET `data10`=37264, `data12`=0 WHERE `entry` IN (184906); Последний раз редактировалось SignFinder; 06.12.2011 в 14:09. |
06.12.2011, 13:58 | #14 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А вот правильный по кешу
Код:
(`locale`, `entry`, `type`, `DisplayID`, `name`, `name2`, `name3`, `name4`, `IconName`, `castbarcaption`, `name5`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`) ('deDE', 184906, 10, 2373, 'Stromwandler', '', '', '', '', '', '', 1690, 10584, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 37264, 0, 184910, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0), ('enGB', 184906, 10, 2373, 'Power Converter', '', '', '', '', '', '', 1690, 10584, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 37264, 0, 184910, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0), ('enUS', 184906, 10, 2373, 'Power Converter', '', '', '', '', '', '', 1690, 10584, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 37264, 0, 184910, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0), ('ruRU', 184906, 10, 2373, 'Трансформатор', '', '', '', '', '', '', 1690, 10584, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 37264, 0, 184910, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0) Последний раз редактировалось NeatElves; 06.12.2011 в 14:05. |
06.12.2011, 13:58 | #15 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
А зачем суммонишь само го? |
|
06.12.2011, 14:06 | #16 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
по совету
Цитата:
но так Код:
UPDATE `gameobject_template` SET `data10`=37264, `data12`=0 WHERE `entry` IN (184906); Последний раз редактировалось SignFinder; 06.12.2011 в 14:12. |
|
06.12.2011, 14:21 | #17 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Вот нарисован спелл, у него SpellEffect with ImpliciteTargetA-B == 38 - `spell_script_target`
Неужели в логе нет ничего ???)) |
06.12.2011, 15:27 | #18 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
|
10.12.2011, 15:08 | #19 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
за что удалили то?
|
10.12.2011, 15:28 | #20 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
В 612 привели по кешу темплету ГО.
|
11.12.2011, 01:43 | #21 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
только работать то по идее все равно не будет-ибо идет ссылка в data12
на отсутствующую в базе го ловушку 184910. завтра проверю. Последний раз редактировалось SignFinder; 11.12.2011 в 01:46. |
11.12.2011, 13:47 | #22 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
|