|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2012, 16:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12070] Add some override correctness
Автор: Schmoozerd
<pre>m src/bindings/universal/ScriptMgr.h m src/framework/GameSystem/GridReference.h m src/framework/GameSystem/TypeContainerFunctionsPtr.h m src/game/AggressorAI.h m src/game/Bag.h m src/game/BattleGroundAA.h m src/game/BattleGroundAB.h m src/game/BattleGroundAV.h m src/game/BattleGroundBE.h m src/game/BattleGroundDS.h m src/game/BattleGroundEY.h m src/game/BattleGroundIC.h m src/game/BattleGroundMgr.h m src/game/BattleGroundNA.h m src/game/BattleGroundRB.h m src/game/BattleGroundRL.h m src/game/BattleGroundRV.h m src/game/BattleGroundSA.h m src/game/BattleGroundWS.h m src/game/Chat.h m src/game/Corpse.h m src/game/Creature.h m src/game/CreatureAI.h m src/game/CreatureAIRegistry.h m src/game/CreatureEventAI.h m src/game/DynamicObject.h m src/game/FleeingMovementGenerator.h m src/game/FollowerReference.h m src/game/GameObject.h m src/game/GridStates.h m src/game/Group.h m src/game/GroupReference.h m src/game/GuardAI.h m src/game/HomeMovementGenerator.h m src/game/IdleMovementGenerator.h m src/game/InstanceData.h m src/game/Item.h m src/game/LootMgr.h m src/game/Map.h m src/game/MapPersistentStateMgr.h m src/game/MapReference.h m src/game/MotionMaster.h m src/game/MovementGenerator.h m src/game/NullCreatureAI.h m src/game/Object.h m src/game/ObjectGridLoader.h m src/game/Opcodes.h m src/game/Pet.h m src/game/PetAI.h m src/game/Player.h m src/game/PointMovementGenerator.h m src/game/RandomMovementGenerator.h m src/game/ReactorAI.h m src/game/Spell.h m src/game/SpellAuras.h m src/game/TargetedMovementGenerator.h m src/game/TemporarySummon.h m src/game/ThreatManager.h m src/game/Totem.h m src/game/TotemAI.h m src/game/Unit.h m src/game/WaypointMovementGenerator.h m src/game/WorldSession.h m src/game/WorldSocket.h m src/game/vmap/VMapManager2.h m src/mangosd/CliRunnable.h m src/mangosd/MaNGOSsoap.h m src/mangosd/RASocket.h m src/mangosd/WorldRunnable.h m src/realmd/AuthSocket.h m src/realmd/BufferedSocket.h m src/realmd/PatchHandler.h m src/shared/Database/DatabaseMysql.h m src/shared/Database/DatabasePostgre.h m src/shared/Database/MySQLDelayThread.h m src/shared/Database/PGSQLDelayThread.h m src/shared/Database/QueryResultMysql.h m src/shared/Database/QueryResultPostgre.h m src/shared/Database/SqlOperations.h m src/shared/Database/SqlPreparedStatement.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12070] Add some override correctness</pre> Подробнее... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11536] Override Unit::SetPhaseMask for players, move some functionality from Aura::HandlePhase | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.05.2011 05:51 |
[11076] Override radius for TARGET_DYNAMIC_OBJECT_* (47-50) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.01.2011 21:11 |
[9089] Check explicit target correctness by all effect target modes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.12.2009 15:40 |