|
---|
|
CMaNGOS-4.3.4 Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-cata.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2012, 22:10 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[0179] Use aura holder plts in visible aura structures instead of uint32's.
Автор: Yaki Khadafi
<pre>m src/game/GroupHandler.cpp m src/game/Player.cpp m src/game/SpellAuras.cpp m src/game/SpellAuras.h m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[0179] Use aura holder plts in visible aura structures instead of uint32's. Signed-off-by: Yaki Khadafi <ElSolDolLo@gmail.com></pre> Подробнее... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10996] Move set max original aura stack cases to aura holder creating | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.01.2011 17:03 |
[10995] Not do redundent unlock aura holder at each proccessed spell proc handler. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.01.2011 17:03 |
[10813] Use ObjectGuid for aura holder cast item guid. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.12.2010 08:20 |
[10484] Use for auraholde/aura GetStackAmount uint32 result. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.09.2010 21:40 |
[10319] Prevent double remove aura holder at stacking limit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 04.08.2010 19:03 |