|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2012, 09:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
ICC - зона лича померла
После одного из крайних апов (не разбирался какого именно) зона лича в ICC не работает вообще - клиент (не сервер) спамит синхронизацией времени и виснет. Не помогает ни убирание старого хака на +200 к высотам, ни использование чистого кода cmangos. Визуально видно (двигаться в зоне невозможно) что все ГО повернуты на разные кривые углы, то же самое с кричами - стоят непонятно как.
Откат на 620 (с возвратом хака на +200) решает проблему полностью. |
22.09.2012, 11:46 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
В зоне "лича" ICC был откачен хак на координату "Z", все координаты вернули в соотв. со сниффом.
Глянь у триньки скрипт, они при таких координатах (где просто так не подвигаешься, ты внутри шпиля), вообщем при координатах со сниффа они реализовали скрипт. p.s: Если лень гемороиться с переписыванием скриптов под координаты с оффа оуберите самое начало апдейта ""624_mangos_FIX_(12023).sql"" -там видно невооруженным глазом, что. |
22.09.2012, 17:13 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.09.2012, 17:39 | #4 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ну посмотрел на их скрипт. Насчет "они реализовали" - это сильно... все тот же мой скрипт 2х-летней давности со всеми теми же самыми хаками и ошибками. Раскрашенный конечно по полной (вдвое-втрое по объему, хак музыки на каждое действие лича, даже погоду не забыли), плюс ручная реализация кучи спеллов (вот ппц, почему у меня все и так работает, а им километровые скрипты приходится писать?). Никаких фич на мувмент в скрипте нет. Так что надо искать что в базе напороли.
Я конечно понимаю, что на cmangos туда даже не попасть "напосмотреть", но может тогда хоть не делать коррекции такого рода без проверки? |
22.09.2012, 19:28 | #5 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Коррекцию "хака" от "Крек"-а я давно уже хотел сделать, все ждал, когда будут боле мене писать скрипты, долго время тянул, из за мангоса, тут время пришло.
Не верите в точность координат? Снифф я вам скидывал, проверяйте. Запамятовали, могу скинуть еще. |
22.09.2012, 20:05 | #6 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
А я верю. Вот только вы наверное запамятовали (а я вам об этом минимум 2 раза напоминал) что группа ГО трона _двигается_ (это не транспорт! Просто ГО) причем в 2х степенях свободы. Что кстати видно в сниффах. Нигде это пока не реализовано, даже намеков нет на реализацию (не зря ТЦ вручную погоду меняет. А это не надо - она там разная при разных ротациях . И в какой же момент движения вы их зафиксировали - они ж статические сейчас? В настоящее время я вижу что все ГО зафиксированы в совсем разных моментах движения... Результат налицо. А были - в одном, причем в том, где можно реализовывать зону в статике...
|
22.09.2012, 20:15 | #7 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Извините если расположение в БД по сниффам сломало вам реализацию скрипта, это не проблемы уже БД.
Как говорит многоуважаемый Темпура, "это чисто ваши половые проблемы". Задача базы предоставить точное зселение по сниффам, дальше крутите ядро и ваши скрипты. Да, был хак, хак снят ваши дейстивя я описал выше, там путь друдный есть, есть и халявный. |
22.09.2012, 20:48 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Перезалил базы (с 620 до 628), ни единого лишнего байта в базу не пошло. Хакнул ядро на предмет ответа клиенту на спам синхронизации. Если вы по прежнему считаете, что вот такое пришло со сниффов, то я умываю руки... Последний раз редактировалось NeatElves; 23.09.2012 в 12:19. |
|
23.09.2012, 08:31 | #9 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
проблема решена - просто взяты данные на некоторые ГО в этой зоне из YTDB/TC. все отлично работает без переделки скриптов. осталось развернуть столбы на платформе "по оффу" но уже лень.
|
25.09.2012, 07:54 | #10 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
А смысл? Там теже данные, апдейт что я отписал выше проходил в обоих базах.
Номера ГО приведите, посмотрю относительно неточности расположения и доворота (грызу тут сниффы катаклизма "от нече делать", может уже попались в них). |