YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 06:15   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10089] Change in event system work with pool system.

<pre>m sql/mangos.sql
+ sql/updates/10089_01_mangos_game_event_pool.sql
m sql/updates/Makefile.am
m src/game/GameEventMgr.cpp
m src/game/GameEventMgr.h
m src/game/PoolManager.cpp
m src/game/PoolManager.h
m src/game/World.cpp
m src/shared/revision_nr.h
m src/shared/revision_sql.h

[10089] Change in event system work with pool system.

* `game_event_pool` dropped and related in momory data generated
based by another pool tables content.

* Pool work with spawed at event and despawned at event object now different.
- If object listed in `game_event_*` as spawned at event start and it's part
of some pool
then all other pool object must be listed as spawned with this event start,
and more,
if pool has mother pool, then all mother pool members must have objects
spawned at this
event start. More short: all object of some top (not have mother pool) mitbe
or listed for some event start spawn,
or not listed for any event start spawn.
- If object listed in `game_event_*` as DEspawned at event start and it's part
of some pool
then nothing special required for other pool objects. Event systemwil
command to pool system exclude for spawning and despawn referenced
object until event end.

* Many checks has been added at event/pool data loading.
* Changes fix crashes related to event/pool common work.

Thanks to NoFantasy for help in research original problems and ways for improve
code.</pre>



Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:49   #2
timmit
YTDB dev, histori
 
Аватар для timmit
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
timmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордитьсяtimmit За него можно гордиться
По умолчанию

Насколько я понял, надо чтобы все Го в пуле были в эвенте или не были, но нельзя чтобы часть была,а другая нет?
__________________
ars longa vita brevis
timmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:59   #3
YuruY
YTDB dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
YuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспорима
По умолчанию

зы: таблица не айс была, ни одна база почемуто ее не использовала, только у нас там 1 запись "завалялась".
__________________
Правила написания баг-репортов.
Общие правила поведения - рекомендуемые исключительно всем для прочтения.
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 11:02   #4
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 35 сообщениях
Vladimir Скоро придёт к известностиVladimir Скоро придёт к известности
По умолчанию

объекты спавнящиеся и деспавнящиеся при старте эвента обрабатываюстя теперь несимметрично.

1. если объекты из пула добавляются при начале эвента то _все_ объекты в пулах подпулах и т.д. для пула верхнего уровня (не являющегося частью другого пула) должны быть в том же эвенте

2. если объекты даспавнятся при старте эвента, то их членство в пулах не важно.
Тоесть вы можете например деспавнит объект из другого эвента. Его спав фактически блокируется.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10052] Camera System newsbot CMaNGOS Commits 0 14.06.2010 10:30
[9260] Rewrite pool system work with dynamic data. newsbot CMaNGOS Commits 0 26.01.2010 23:50
[9145] Small cleanups in pool system code newsbot CMaNGOS Commits 0 11.01.2010 06:10


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства