YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 10:00   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11139] Use for Creature/GameObject local per-map guids

автор: VladimirMangos


<pre>m src/game/AggressorAI.cpp
m src/game/BattleGround.cpp
m src/game/CharacterHandler.cpp
m src/game/ChatHandler.cpp
m src/game/CombatHandler.cpp
m src/game/Creature.cpp
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/GuardAI.cpp
m src/game/Item.cpp
m src/game/Level2.cpp
m src/game/Mail.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/Map.h
m src/game/MapManager.cpp
m src/game/MapPersistentStateMgr.h
m src/game/NPCHandler.cpp
m src/game/Object.cpp
m src/game/ObjectAccessor.cpp
m src/game/ObjectAccessor.h
m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/ObjectMgr.h
m src/game/PetHandler.cpp
m src/game/Player.cpp
m src/game/ReactorAI.cpp
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/TemporarySummon.cpp
m src/game/TotemAI.cpp
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11139] Use for Creature/GameObject local per-map guids

* Creature/GameObject guid generators moved to Map
* For avoid wrong not converted cases generic function in ObjectMgr has been replaced by
specilized guid generation function like sObjectMgr.GeneratePlayerLowGuid().
This let catch all cases that need update in custom code or scripts.
* Drop many ObjectAcessor.h now dead code. This is also make mangos more thread safe.
* Restore one more time unix build broken in prev. commits.

Note: many cases when something not wotk in instance but work in continents
possible magicly start work after this commit. For example, some gm commands.
From large systems that need more chnages for start work in full power in instances
can be referecned pool/gamevent system. Last need just small hacks drop changes but
in will addded in independent commit.</pre>




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11132] Typo in local var name. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.02.2011 01:10
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.07.2010 12:30
[10125] Add pool/event ids to diff creature/gameobject list output commands. newsbot CMaNGOS Commits 0 30.06.2010 21:10
[9739] Use local var value instead recalculation. newsbot CMaNGOS Commits 0 13.04.2010 01:34
[9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare. newsbot CMaNGOS Commits 0 15.02.2010 21:50


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства